Бетта - всё об отдыхе в 2016 году

Отдых в Бетте - рассказ очевидца

вид на море БеттыПризнаюсь, по началу я даже не планировала писать про отдых в Бетте - у меня не было нужной информации (брать её из интернета, где не отличишь правду от лжи - очень не хотелось). Была я там всего однажды, да и то проездом. Но положение спасла моя подруга - Кристина. Именно ей посчастливилось отдохнуть в Бетте в 2015 году, о чём она и поведала. Я поделилась с ней своей проблемой: что не знаю о чём писать и она решила мне в этом помочь. Следующая часть статьи пусть и написана моей рукой, всё же является отзывом реального туриста, который побывал в Бетте, здорово там отдохнул и привёз множество воспоминаний.

У нас с мужем была мечта - съездить в этом году на черное море. Увы, с работой
возникли трудности и от поездки в Геленджик пришлось отказаться. Начали искать курорт подешевле. После долгих размышлений остановились на Бетте, приглянулся один домик из частного сектора, цена была невысокой, а условия нам показались приемлемыми (впрочем, о жилье чуть позже). Созвонились, забронировали и поехали, вернее столкнулись с первой трудностью. Не знаю уж, как до Бетты добираются другие отдыхающие (может пользуются услугами посредников, но мы то хотели сэкономить, поэтому ехали дикарями). Вся дорога была сущей пыткой. Смотрите: в сам посёлок едут разве что автобусы, например из Новороссийска. Но что бы попасть туда надо сесть на поезд (по крайней мере это самый бюджетный вариант). Скажу честно - лучше бы мы тогда переплатили. Тряска, шум, неработающие кондиционеры и ужасная жара (отдыхать мы отправились в самый разгар летнего пекла - июле месяце) - всё это, вкупе с невежливым персоналом нас ужасно вымотало.
Оглядываясь назад, я понимаю, что это всё мелочи, но тогда мы были, мягко говоря, несколько раздражены. Дальнейшее, если бы стало о том известно заранее, вогнало бы нас в глубокую депрессию. Но покидая перрон мы даже чуть чуть улыбались, до тех самых пор, пока не стало известно, что автобус наш уже ушёл...Пляжный отдых в Бетте
Тогда всё стало ясно: это было очевидным - нас кто то проклял, наш отдых обречён на неудачу, хотя мы были уже недалеко от Бетты - нам до неё ни за что не добраться. Так мы думали, а потом решили расстаться с денежками. Сняли такси и отправились в путь. В какую сумму нам обошлось это предприятие - я предпочту умолчать, скажу одно - откройте карту и вы увидите, что Новороссийск отделяют от Бетты - 60 км!
Не знаю, что сыграло ключевую роль, но сам посёлок нас буквально очаровал. Может тяготы пути, или переполняющее желание увидеть море тоже сыграли свою роль, но с первых же часов я влюбилась в этом место.
Здешние пляжи не многолюдны, на море мы ходили до обеда и встречали совсем мало людей. Вода к тому времени года была хорошо прогрета и мы купались будто в парном молоке. Пляжных развлечений почти не оказалось: частники Бетты предлагали прокатиться на банане или арендовать гидроцикл.
Пару раз посещали ночной клуб Флагман: экзотические напитки продавались наравне со вполне обыденными - например, коктейлем “отвертка”.
Ближе к концу нашего отдыха мы, вместе с группой таких же туристов, отправились из Бетты на экскурсию в Бигиусские водопады. Нам понравилось, сделали кучу фотографий.
Теперь о том, где мы всё таки жили.

Частный сектор Бетты

Как я и рассказывала, остановились мы в частном секторе Бетты. Но к такому решению мы пришли позже, да и среди частников не сразу нашли подходящее жилье. По-началу, вообще хотели поселиться в пансионате, но проживание в нём, по здравому расчёту, сильно ударило бы по бюджету. Поэтому обратились в сторону частников. Как это не удивительно, но их в посёлке не много! Гостиницы можно пересчитать на пальцах рук. При этом парочку отелей отбросили сразу - VIP уровень нам был не по карману, а ещё несколько по диаметрально противоположной причине. Мы хотели сэкономить, цена играла значение, но не на столько же, что бы жить в... настолько спартанских условиях. Конечный вариант удовлетворял всем условиям: номер был оборудован кондиционером (рабочим), имелась горячая вода, бесплатный WI-Fi. В следующем году, договорились с хозяином за скидку, приедем к нему снова (названия его домика не называю - я против бесплатной рекламы). В общем, не смотря на все начальные трудности, я уверена: с Беттой: тамошним отдыхом и частным сектором нам здорово повезло!